12.06.2010 в 02:02
Пишет *Natalia Oreiro*:The Twilight Saga: Eclipse B-Roll (Behind the Scenes Footage)
URL записиRobert Pattinson On Set Interview The Twilight Saga: Eclipse
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: Со мной классно в постели. Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: С ней классно в постели. Это реклама.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: Позвольте,-и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: Кстати, со мной классно в постели. Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели! Это черный пиар.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т.д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. Это МММ.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
Я слышал, с тобой классно в постели. Это узнаваемый бренд.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо! Это демпинг.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
Хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо
тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь
один раз. А тому, у кого есть Советское шампанское и плитка Алёнки, - два
или, может, даже два с половиной раза. Это протекционизм.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее-грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...Это стратегическое партнерство.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает
банкет...Толпа народу, и все тебя хотят... Это государственные субсидии.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением... Это лидирующее положение на рынке.
Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я
хороша в постели !!!" Это спам.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... Это рынок, детка... [/MORE]
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: С ней классно в постели. Это реклама.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: Позвольте,-и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: Кстати, со мной классно в постели. Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели! Это черный пиар.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т.д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. Это МММ.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
Я слышал, с тобой классно в постели. Это узнаваемый бренд.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо! Это демпинг.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
Хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо
тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь
один раз. А тому, у кого есть Советское шампанское и плитка Алёнки, - два
или, может, даже два с половиной раза. Это протекционизм.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее-грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...Это стратегическое партнерство.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает
банкет...Толпа народу, и все тебя хотят... Это государственные субсидии.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением... Это лидирующее положение на рынке.
Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я
хороша в постели !!!" Это спам.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... Это рынок, детка... [/MORE]
12.06.2010 в 09:14
Пишет *Natalia Oreiro*:URL записи
пятница, 11 июня 2010
Bernwarв Koch
David Lanz
Kevin Kern
Mars Lasar
G.E.N.E.
Kitaro
Suzanne Giani
John Serrie
Oystein Sevag
Tony Scott
Tim Mac Brian
Medwyn Goodall
Constance Denby
John St.John
Sigur Ros
Karunesh - Zen Breakfast
Nicolas Gunn
Chris Spheeris
David Lanz
Kevin Kern
Mars Lasar
G.E.N.E.
Kitaro
Suzanne Giani
John Serrie
Oystein Sevag
Tony Scott
Tim Mac Brian
Medwyn Goodall
Constance Denby
John St.John
Sigur Ros
Karunesh - Zen Breakfast
Nicolas Gunn
Chris Spheeris

— ты не можешь так просто уйти!
— хорошо я могу уйти цыганочкой, вприсядку с выходом в дверь...
— хорошо я могу уйти цыганочкой, вприсядку с выходом в дверь...
10.06.2010 в 00:14
Пишет rin.rin:на двери туалета - "посмотри налево", слева написано - "посмотри на право", справа написано - "посмотри назад", сзади написано: сел срать, хули вертишься
URL записи10.06.2010 в 19:03
Пишет *Natalia Oreiro*:Роберт Паттинсон – контролируемый чудак?
Р.П.: У меня очень специфическое представление о том, как я должен делать свою работу и как я хочу, чтобы меня воспринимали. Это иногда доходит до смехотворности, т.е. я никого никогда не слушаю. Терпеть не могу, когда кто-то говорит мне, как это нужно сделать. Возможно, иногда это ошибка. Мне нравится, что я такой дотошный, но актеру тяжело иметь такой контроль над ситуацией. читать дальше
URL записиР.П.: У меня очень специфическое представление о том, как я должен делать свою работу и как я хочу, чтобы меня воспринимали. Это иногда доходит до смехотворности, т.е. я никого никогда не слушаю. Терпеть не могу, когда кто-то говорит мне, как это нужно сделать. Возможно, иногда это ошибка. Мне нравится, что я такой дотошный, но актеру тяжело иметь такой контроль над ситуацией. читать дальше
10.06.2010 в 22:27
Пишет *Natalia Oreiro*:The Robsten Journey
URL записиНовое фан идео уже с новыми кадрами с MTV MA 2010 


Наши квартиры имеют одно очень интересное свойство - сколько бы в них не было стен, ты все равно чувствуешь себя ровно в четырех стенах.
Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
Если любви все возрасты покорны, значит, жизнь ничему не учит.
Съел Серый Волк Бабушку, переоделся в её одежду, лёг в её кровать и стал ждать Красную Шапочку. Ну откуда он мог знать, что у Бабушки такой темпераментный Дедушка!
If anything is worth trying at all, it’s worth trying at least 10 times.
Если что-то вообще стоит пробовать, это стоит попробовать не меньше 10 раз.
Какая разница End или Happy end, если дальше ничего нет?..
(с)