18:22

я же так люблю твои опьяненные глаза,улыбку,смех,я люблю когда ты счастлив,люблю при поцелуе запах сигаретного дыма,люблю с тобой сходить с ума....люблю тебя...(с)

Есть вещи, которые надо переживать сразу. Есть боль, которую надо перетерпеть однажды. Есть вина, которую надо признать за собой. И ошибки, в которых логичнее обвинить других.(с)

...Но они никогда не называли себя парой и ни разу не говорили о своем будущем. Они просто вместе проводили время. Он не любил ее. Она всего лишь очень нравилась ему. И он желал ее. Может, поэтому им и было так хорошо вместе...|(с)

говорил что я маленькая, глупая, наивная девочка, а сам каждое утро смотрел мультики и радовался как ребенок новой серии(с)

..они без конца спорили и редко соглашались друг с другом, и вечно ссорились. Они терзали друг друга каждый день, но не смотря на все различия их объединяло главное - они с ума сходили друг по другу...(с)

- ты так вкусно пахнешь... - счастьем*(с)

Тссс... тихо.. слышите? всхлипы. Плачет. Не сдавайте её. У неё образ сильной.(с)

Чем ты проще для себя..тем сложнее для окружающих...(с)

18:19

Импрессионизм. Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.

Экспрессионизм. Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час/полтора картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.

Кубизм. Продукты нарезать кубиками.

Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.

Символизм. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями “лук”, “свекла”, “морковь”, “мясо”.

Сюрреализм. В готовый борщ влить бутылку водки…

Гиперреализм. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью). Смешать, полить растительным маслом.

Фольклорный стиль. На стол ставят корзину с сырыми овощами. Дальше гости все должны сделать сами.

Альтернативное искусство. Сварить борщ не на говяжьем бульоне, а скажем, на бульоне из куропаток, головы лосося, копченой утки.

Модернизм. Подать гостям банки с борщевым концентратом.

Соцреализм. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед ихним. Недовольным бьют морды.

Соцреализм-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.

Соцреализм-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.

Неопримитивизм. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно.

Абстракционизм. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.

Неоклассицизм. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи - сушеными.

Концептуализм. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.

Гиперконцептуализм. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.

Оп арт. Наливают полную тарелку ароматного борща и показывают ее гостям издали.

Поп арт. Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь.

Хеппенинг. После того, как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку. Акция называется “А потом - суп с котом”.

Перфоманс. Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила.

Постмодернизм. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет “Но ведь никакого борща здесь нет!”, выгоняют за бескультурье и хулиганство.

Соц-арт. Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и прочей мушмаллы с фейхуей.

17:53

11.06.2010 в 15:56
Пишет  hysterical.:

Обожаю тебя!
- За что?!
- За все. За то, что ты есть.
- Бу. Это банаааааально.
- Ну ладно. За сиськи! Я люблю тебя за сиськи!

читать дальше

URL записи

12:48

Римские каникулы (фильм)

«Римские каникулы» (англ. Roman Holiday) — романтическая комедия знаменитого американского режиссёра Уильяма Уайлера, которая описывает историю любви юной принцессы и циничного американского репортёра. Первая значительная роль Одри Хепбёрн, принёсшая актрисе премии «Оскар» и «Золотой глобус».

Сюжет
Анна — принцесса некоего маленького государства, которая приезжает в Рим в рамках своего широко разрекламированного дипломатического тура по странам Европы. Время её расписано по минутам, а титул предполагает строгое следование этикету. На официальном балу она принимает первых лиц Италии и послов других стран, а после приёма — зная что завтрашний день тоже будет представлять собой череду официальных визитов и пресс-конференций — срывается, не в силах более выносить груз королевских обязанностей, которые ограничивают её свободу. Чтобы остановить её истерику, врач даёт Анне успокоительное.

Принцесса, однако, по-прежнему хочет почувствовать вкус не скованного условностями бытия и той же ночью тайком покидает посольство. Попав в центр Рима, принцесса гуляет — впервые оказавшись одна, без сопровождения — и упивается новым ощущением свободы. Вскоре под воздействием успокоительного её начинает клонить в сон, и она засыпает на парапете в парке. Там, на пути домой после затянувшейся за полночь игры в карты, её и находит американец-репортёр Джо Брэдли. Узнав, что у неё нет денег на такси — Анна доверительно сообщает, что никогда не носит при себе денег, — он решает помочь девушке, ловит машину и спрашивает у Анны её адрес. Сквозь сон она отвечает, что живёт в Колизее, и недоумевающему журналисту не остаётся ничего другого, кроме как отвезти незнакомку в собственные апартаменты.
Грегори Пек в роли Джо Брэдли

Необычные обстоятельства приводят Анну в восторг. Готовясь ко сну, она нечаянно ставит Брэдли в тупик, когда, привыкшая к заботам служанок, просит его помочь ей раздеться. Озадаченный репортёр оставляет её ненадолго одну, а, вернувшись, обнаруживает, что вопреки его указаниям девушка улеглась на его кровати, и переносит спящую на кушетку. Тем временем об исчезновении наследницы трона узнают в посольстве.

Проснувшись утром, Джо обнаруживает, что проспал пресс-конференцию принцессы. Он отправляется к своему боссу мистеру Хеннеси и сообщает, что якобы только что взял у неё интервью. Хеннеси с иронией уличает его в обмане, сообщив, что объявлено о внезапной болезни её величества и отмене всех мероприятий с её участием. Он показывает Брэдли фотографию Анны, и тот узнает в принцессе таинственную незнакомку, которая в данный момент спит у него дома. Брэдли моментально понимает, что в его руках — настоящая сенсация.
Анна и Джо на мотороллере

Брэдли возвращается к себе и, пока принцесса принимает ванну, созванивается со своим приятелем, фотографом Ирвином Радовичем (Эдди Альберт), на предмет фотоснимков для своего будущего эксклюзивного материала. Искупавшись, Анна, по-прежнему очарованная ощущением свободы, прощается с Брэдли и, приняв от него немного денег, отправляется гулять по оживлённым улицам Рима. Репортёр тайно следует за ней. Анна заходит в парикмахерскую, где ей делают короткую стрижку, а затем сталкивается с Джо, который делает вид, будто эта встреча случайна.

Остаток дня они проводят вместе, разговаривая и гуляя по городу, а тем временем агенты полиции ведут активные поиски пропавшей. В кафе, где Анна выкуривает свою первую сигарету, к ним присоединяется Ирвин и фотографирует девушку камерой, замаскированной под зажигалку. Далее Анна и Джо совершают поездку на мотоцикле, осматривая римские достопримечательности. Их останавливает полиция, но Джо придумывает ловкую отговорку — якобы они спешат в церковь, чтобы пожениться. Вечер они проводят танцуя на барже, и к тому времени Джо незаметно для себя самого влюбляется в эту живую и непосредственную девушку.
Джо, Анна и Ирвин

На танцплощадке пару внезапно обнаруживают агенты полиции. Один из них хватает принцессу за руку и пытается увести её к машине. Джо отказывается отпустить Анну, а она в свою очередь, отбросив королевское достоинство, бьёт агента бутылкой по голове. Затем Анна и Джо прыгают в воду и вплавь добираются до берега. Оказавшись на суше, они целуются и понимают, что отчаянно влюбились друг в друга. Затем они возвращаются в апартаменты Брэдли. Услышав по радио сообщение о том, что подданные её государства встревожены болезнью принцессы, Анна осознаёт, что рано или поздно должна будет оставить возлюбленного и вернуться к своим обязанностям. Джо провожает опечаленную принцессу до ворот посольства.

Ввиду своего увлечения Джо принимает решение не публиковать статью о принцессе. Его коллеги в недоумении — босс считает, что Брэдли лукавит и таким образом пытается поднять цену на материал, а Ирвин, показав другу проявленные фотографии, прямо заявляет, что тот сошёл с ума, выпуская из рук такую сенсацию. Фильм заканчивается невесёлой сценой пресс-конференции, на которой среди прочих журналистов Анна замечает Ирвина и Джо. На пресс-конференции она словно обращается напрямую к Джо, вкладывая в свои слова двойной смысл — так, на вопрос о том, какой город из всей поездки ей понравился больше всего, Анна вопреки подсказкам советников говорит, что никогда не забудет Рим и будет до конца жизни хранить память о нём. В конце пресс-конференции она прощается с журналистами, и хотя на лице её сияет широкая улыбка, в глазах стоят слёзы.


12:39

08.06.2010 в 02:45
Пишет  ~ Mademoiselle ~:

Swimming pool summer party


URL записи

12:19

08.06.2010 в 02:58
Пишет  выше чем небо:

картинки с цит


URL записи

12:17

11.06.2009 в 15:52
Пишет  Бизардия:

Хочу лёгкости...


URL записи

12:17

у всех вроде бы лето, радость, ну или вообще позитив какой-то, а у меня че-то как-то п у с т о внутри.
даже умереть сейчас не обидно будет..


12:10

27.09.2009 в 01:12
Пишет  Кокаиновая кола:



URL записи

12:02

07.06.2010 в 23:04
Пишет  La luz es com:

URL записи

00:16

Александр Пшилль

Родился 13 июня 1970, был старшим ребенком в семье. Учился в США в Консерватории Seattle/Washington. Вернувшись в Австрию сыграл главную роль в своем первом фильме 1945.

Дебют оказался более чем успешен, и многие известные режиссеры обратили внимание на молодого актера. За свою карьеру Александр Пшилль сыграл многие ключевые роли в фильмах и сериалах. В России и во всем мире известен благодаря роли комиссара полиции Марка Хоффмана в сериале Комиссар Рекс. За эту роль Александр Пшилль был удостоен премии Romy в 2001 году, как лучший актер года.

Помимо съемок к кино актер участвует во многих театральных постановках. И признается во всех своих интервью, что театр ему ближе.



Фильмография

* 2002 — Комиссар Рекс (телесериал) — Марк Хоффман
* 1999 — Две женщины, один мужчина и ребёнок (Zwei Frauen, ein Mann und ein Baby) — Саша
* 1994 — 1945 (фильм)


00:12

Гедеон Буркхард
Родился в актерской семье, начал сниматься в возрасте 10 лет. Пытался сделать карьеру как танцовщик балета, учился в Мюнхенской академии балета, но остановился на кинематографе. В России известен благодаря роли комиссара полиции Алекса Брантнера в сериале Комиссар Рекс. Проживает в Вене.

Фильмография


* 1979 — Тетя Мария — Andreas Budenbender
* 1980 — Blut und Ehre – Jugend unter Hitler
* 1986 — Nur fur Busse — Andreas/Hans-Jurgen
* 1987 — Hendriks Alleingang — Hendrik Roloff
* 1987 — Der Passagier – Welcome to Germany- Janko
* 1989 — Две женщины — Bud
* 1989 — Спящая красавица — Prinz Wilhelm/Prinz Johann
* 1990 — Neue Abenteuer mit Black Beauty — Manfred Grunwald
* 1992 — Маленькие акулы — Ali
* 1993 — Abgeschminkt!- Rene
* 1993 — Мой мужчина — это мое хобби Franz Ferdinand
* 1994 — Мой мужчина — это мое хобби Michael Marten
* 1994 — Летняя любовь Matthias
* 1994 — Аферы Thomas Prinz
* 1994 — Комиссар Рекс (телесериал) (эпизод)- Stefan Lanz
* 1994 — SOKO 5113 — Philip Steger
* 1995 — Кому принадлежит Тобиас? — Thomas Urban
* 1996 — Polizeiruf 110: "Die Gazelle" — Louis Kruger
* 1996 — Корабль сна — Andreas Sessler
* 1997 — 2 мужчины, 2 женщины - 4 проблемы!? — Luis
* 1998 — 2001 — Комиссар Рекс (телесериал) — Alexander Brandtner
* 1998 — Опасное желание - мужчина в искушении — Leon Heflin
* 1999 — Stars in der Manege — Akrobat
* 2001 — Суперпожар – ад в Орегоне — Reggie
* 2002 — Zwei Affaren und eine Hochzeit — Jan Richter
* 2003 — Отец моего сына — Ricardo Potero
* 2004 — Любовь в Венеции — Francesco di Selari
* 2005 — Тунель смерти
* 2006 — Золотые времена
* 2006 — Последнее движение руки
* 2008 — Мартовская мелодия
* 2009 — Бесславные ублюдки

00:05

Тобиас Моретти
Родился 11 июля 1959. Не сразу открыл в себе актерское призвание. Обладатель незаурядных музыкальных способностей учился на композитора в Венской музыкальной консерватории, в 1980 поступил в Фалькенбергскую драматическую школу в Мюнхене, где его быстро заметили театр Резиденц и театр Каммершпиль. В России и во всем мире известен благодаря роли комиссара полиции Рихарда Мозера в сериале Комиссар Рекс. После съемок в этом сериале прославился тем, что поставил оперу Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан», она имела огромный успех[источник не указан 156 дней]. Тобиас Моретти играет на пианино, органе, гитаре, кларнете и перкуссии. Также увлекается скалолазанием, лыжным и санным спортом, каноэ и автогонками, заядлый мотоциклист. В 1997 году получил диплом агронома. Также Тобиас Моретти не обделен кулинарными талантами, он приобрел известность как автор уникальных рецептов. Проживает в Инсбруке на собственной ферме. Продолжает сниматься в кино.


23:55

06.06.2010 в 15:08
Пишет  Stupid Queen:

Интересно, какую цифру больше всего любит часовая стрелка? Наверняка
она там останавливается подольше и любуется на нее. Быстро-быстро,
чтобы никто не заметил. А от какой-нибудь цифры стрелку точно воротит.
Наверное, от шестерки, ведь она всегда к ней задом повернута.
Однажды,
часовая стрелка соберется с силами, наденет лучший костюм, купит цветов
и сделает предложение любимой цифре. И навсегда рядом с ней останется.
Наверное, так ломаются часы..
(с)

URL записи

23:54

06.06.2010 в 20:10
Пишет  Just_Play:

- Как ты читаешь эту книгу? здесь же нет картинок..
- А знаешь, у некоторых людей есть воображение..
(с).

URL записи

23:54

03.06.2010 в 06:19
Пишет  Kael van Erendis:



URL записи

23:53

15.05.2010 в 07:38
Пишет  Мелиада:

Цветочное чудо..



URL записи

23:37

Sounds of the Wild
A mother was reading a book about animals to her 3 year old daughter.
Mother: "What does the cow say?"
Child: "Moo!"
Mother: "Great! What does the cat say?"
Child: "Meow."
Mother: "Oh, you're so smart! What does the frog say?"
And this wide-eyed little 3 year-old looked up at her mother and in her deepest voice replied, "Bud."

23:32

01.02.2009 в 03:32
Пишет  anaatha:

Глазами художника. Krioutchenko Andrei.
Делюсь найденными на просторах сети работами художника по имени Krioutchenko Andrei. К сожалению, в русской аллитерации его имя мне найти не удалось, поэтому, чтобы ничего не приврать, оставляю так как есть. Может быть, кто-то расскажет о нём больше.
На мой взгляд художнику очень удачно удалось передать атмосферу и дух города. Поэтому, думаю, не трудно будет догадаться какого именно ;)





URL записи

23:28

02.04.2009 в 15:20
Пишет  Дождь в Париже:

ВЫ ПОЧТИ УЖЕ ФРАНЦУЗ, ЕСЛИ:

:heart: вы едите сыр на десерт.

:heart: на лестнице своего дома вы здороваетесь со всеми подряд.

:heart: вы не "забегаете на огонек" к друзьям, а договариваетесь о том, что придете к ним в гости, этак дней за десять .

:heart: вы едите суп в основном протертый и только вечером .

:heart: увидев незнакомого человека в лифте, вы ему улыбаетесь, а не отворачиваетесь с хмурым видом .

:heart: вы не кричите "пей до дна!", когда во время застолья кто-то не допил свою рюмку .

:heart: ваши любимые анекдоты - про бельгийцев .
Вы говорите, что я жесток. По-настоящему жестоко я отношусь только к себе. Вы же всегда можете уйти..

:heart: вы разгибаете пальцы при счете.

:heart: для вас аккордеон - прям как для русских балалайка.

:heart: для передачи жестом состояния "с бодуна" вы не щелкаете по горлу, а "откручиваете" себе нос.

:heart: Умеренность-союзник природы и страж здровья.Поэтому,когда вы пьете,когда вы едите,когда двигаетесь и даже когда вы любите - соблюдайте умеренность.

:heart: вы можете напеть мотив "Марсельезы".

:heart: вы никогда не моете фрукты при подаче на стол,
а в лучшем случае ставите в придачу маленькую чашечку с водой.

:heart: вы тщательно сортируете мусор по качеству и происхождению, чтобы потом выбросить его в разные помойки.

:heart: вы по утрам едите исключительно круассаны, при этом макая их в кофе.

:heart: Вы едите только недожаренное мясо, а дожареное называете "Обувной подметкой"

URL записи